Визуальные новеллы в России: «Красный космос»

В то время, когда наши корабли бороздят просторы Вселенной…

Каждый советский ребенок мечтал стать космонавтом. Изучать неизведанное, бороться с трудностями, служить Родине и непременно приложить руку к сотворению большого и светлого будущего.

Представим, что у многих это действительно получилось, ну разве что пока кроме последнего пункта.

За иллюминатором 2150 год. Советский Союз и не думал распадаться и даже наоборот вобрал в себя большинство стран Европы. Противостояние с Соединенными Штатами Америки тоже и не думало прекращаться. Единственное, градус «холодной войны» упал где-то до -273 С, потому что основанная масса баталий плавно перетекла в открытый космос.

Человечество вполне предсказуемо освоило технологию гиперпространственных прыжков и частенько ей пользовалось, чтобы разумно удирать с поля боя. И в одно из таких бегств советский корабль «Юрий Андропов» с поврежденным двигателем забрасывает в практически неизученный сектор пространства…

Здесь и начинается повествование визуальной новеллы «Красный Космос» от эпатажной компании Dreamlore Games.

    Название: «Красный космос»

    Жанр: Adventure (I-Fiction) / Visual Novell

    Разработчик: Dreamlore Games

    Издатель: Акелла

    Дата релиза: 2007

    Сайт: http://www.dreamloregames.com/cosmos/features.htm

Итак, мы имеем:

• Себя

• Сурового старпома

• Немного яойного пилота

• Нравоучительного андроида

• Психолога с жирными тараканами в голове

• Аж два пилота на одного робота

• Коматозную связистку

• ГАрячего кАвказского рЭмонтика

• И настоящую Блондинку, которой почему-то доверяют лечить людей! >.<

• Текущие проблемы – висим не ясно где, двигатели не работают, улететь не можем, экипаж нервничает, и некоторые уже ведут себя довольно странно…

• Будущие проблемы – коварные инопланетные существа, которые наверняка постараются захавать наш мозг!

Нам предстоит проявить себя с нашей лучшей капитанской стороны. Уметь поддержать и понять членов экипажа, найти к каждому свой подход, проанализировать всю ситуацию и найти «предателя», уметь принимать волевые решения, жертвовать одним ради остальных, стойко принять множество смертей, не поддаваться панике, сохранять трезвость разума и идти до конца.

Теперь перейдем от описания к впечатлениям от игры.

Графика: приятная и аккуратная, но порой слишком минималистичная и нереалистичная. Например, герой рассказывает нам о пожаре в двигательном отсеке, откуда он только что прибежал, и при этом на нем ни пятнышка гари.

Сеттинг: многообещающий сеттинг СССР в самой игре как-то сдулся и должно себя не проявил.

Музыка и озвучка: озвучены все персонажи и реплики, но музыка лучше. Слишком монотонная начитка некоторых актеров.

Мини-игры: в наличии есть, например, игра в дурака и открытие кодовой двери. Правда, не всегда они были к месту.

Концовки: несколько. Есть даже хорошая, где умирают не все =)

Диалоги: иногда слишком многа букафф…

Юмор: честно, даже на сайте игры его больше ^^’

Резюме: приемлемо, но можно было и лучше.

Ходили слухи, что планировалась вторая часть «Красного космоса», но пока они так и остались слухами.

И на десерт еще немного артов :)

PS: Да, картинок много :р Это же "визуальная новелла" в конце концов = )